Navigation
GDPR > Преамбула 129
Download PDF

Преамбула 129

(129) Для того, чтобы обеспечить согласованный мониторинг и исполнение настоящего Регламента в Союзе, надзорный орган в каждом государстве-члене должен иметь одинаковые задачи и эффективные полномочия, в том числе полномочия по рассмотрению и устранению недостатков, наложению санкций, разрешительные и консультативные полномочия, в том числе, в случаях получения жалоб от физических лиц, и без ущерба полномочиям органов уголовного преследования, в соответствии с правом государства-члена полномочия по оповещению судебных органов о факте нарушения настоящего Регламента, а также полномочия по участию в судебном процессе.

Эти полномочия также должны включать в себя полномочие по временному или окончательному ограничению обработки и ее запрету.

Государства-члены могут определить иные задачи, связанные с защитой персональных данных в порядке, установленном настоящим Регламентом.

Полномочия надзорных органов должны осуществляться беспристрастно, справедливо и в разумный срок в соответствии с процессуальными механизмами защиты, установленными в праве Союза или праве государства-члена.

В частности, каждая мера должна быть конкретной, необходимой и соразмерной с точки зрения обеспечения соблюдения настоящего Регламента, учитывать обстоятельства каждого отдельного случая, уважать право каждого человека быть услышанным перед любыми индивидуальными мерами, которые могут повлиять на него/нее и не допускать излишних издержек и чрезмерных неудобств для соответствующих лиц.

Следственные полномочия, такие как доступ к помещениям, должны осуществляться в соответствии с конкретными требованиями процессуального права государства-члена, например, требованием получить предварительное судебное разрешение.

Каждая юридически обязывающая мера надзорного органа должна быть составлена в письменной форме, быть чёткой и однозначной, указывать на надзорный орган, который принял такую меру, дату принятия меры, иметь подпись руководителя или уполномоченного им члена надзорного органа, указание причин принятия этой меры, а также содержать ссылки на право выбора средств правовой защиты.

Это не должно исключать дополнительных требований в соответствии с процессуальным правом государства-члена.

Принятие юридически обязывающего решения подразумевает, что оно может привести к судебному пересмотру в государстве-члене надзорного органа, принявшего решение.